Вежливость как регулятор коммуникативного поведения
Категория вежливости и стиль коммуникации / Вежливость как регулятор коммуникативного поведения

    Смотрите также

    ПАМЯТИ КОЛЛЕГИ
    Валерий Анатольевич Ковшиков (1936–2000), кандидат педагогических наук, доцент – это имя по праву вписано крупными буквами в историю отечественной логопедии. Закончив в 1956 г. дефектологический ф ...

    БЛАГОДАРНОСТИ
    Без помощи и советов Роджера Футса я не смог бы написать эту книгу. Кроме того, мне хочется поблагодарить Харви Сарлза, который поддержал меня, одобрив мой нетрадиционный подход к материалу книги, ...

    ГЛОКАЯ КУЗДРА
    Мы теперь хорошо знаем, что́ такое слово, целое живое слово, – слово, так сказать, «видимое снаружи». Мы рассматривали разные слова. Нам известно кое-что и об их жизни. Мы знаем: подобно т ...