Категория вежливости и стиль коммуникации
Категория вежливости и стиль коммуникации

Культура как стилеобразующий фактор 

    Смотрите также

    Состояние современного рынка труда
    Переход российской экономики на рыночные рельсы для рынка труда ознаменовался кардинальными изменениями — рабочая сила перестала быть дефицитом и, наоборот, появился существенный недостаток ва ...

    ПОСЛЕ МФЯ
    Данная глава не совсем однородна по тематике, в ней речь пойдет о нескольких сюжетах, обьединенных общими временными рамками: 1929-й и последующие годы. Будет говориться об откликах на МФЯ в печат ...

    ПРОБЛЕМЫ МАРКСИЗМА В МФЯ
    Из трех ключевых слов, вынесенных в название рассматриваемой книги, современная отечественная бахтинистика больше всего любит обсуждать марксизм, меньше говорят о философии и совсем мало – о языке ...