Категория вежливости и стиль коммуникации
Категория вежливости и стиль коммуникации

Культура как стилеобразующий фактор 

    Смотрите также

    ТЫ И ТВОЕ ИМЯ
    Нет меж живущих людей, да не может и быть, безымянных: В первый же миг по рождении каждый, убогий и знатный, Имя, как сладостный дар, от родимых своих получает… ...

    Состояние современного рынка труда
    Переход российской экономики на рыночные рельсы для рынка труда ознаменовался кардинальными изменениями — рабочая сила перестала быть дефицитом и, наоборот, появился существенный недостаток ва ...

    МФЯ И ЛИНГВИСТИКА XIX в. И НАЧАЛА XX в
    Вопрос о философских источниках МФЯ, о параллелях между МФЯ и современными книге философскими течениями достаточно разработан в бахтинистике, см. особенно. Однако МФЯ – все-таки книга по теории яз ...